Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Как создать автомобильную покрышку.
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Как создать автомобильную покрышку. Ответить на тему Ответить с цитатой

Здраствуйте, дорогие товарищи. Такой вот вопрос: задался я целью смоделить автомобильную покрышку, просто так, что-бы было. Изначально думал что проще быть не может, а оказалось что -"фонарь", еще как может. Всвя загвоздка в протекторе. Если-бы выступов было 5-10 штук то вручную выделил-бы и экструдировал, но их там много. То есть процес надо автоматизировать. После продолжительных боёв с полигонами я пришел к выводу что нужно сделать рисунок протектора на сегменте цилиндра, сохранить при помощи Set selection, размножить его(сегмент) и собственно выдавливать рисунок.
По итогу у меня получилось колесо с 48ю тегами Selection. Рисунок-то я выдвил, но меня терзают смутные сомнения что сделал я это, как бы так сказать, через нижнее физиологическое отверстие. А это не есть гуд.
Буду рад если мне обьяснят как это сделать быстро и акуратно(а не так как я Smile ) стандартными средствами Cinema4D.
Заранее благодарен.
P.S. Надеюсь что я в полном обьёме описал интересующий меня вопрос.
10.12.2008 00:34
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Прекрасно тебя понимаю! Видимо ты не внимательно смотрел все пресеты синьки (начиная с 8-ой версии) Почти в каждой версии есть примеры и в частности авто-примерны. Даже в СИНЕМОВСКОМ Ниссане можно посмотреть на колеса. В архиве колесо именно от туда! (с текстурами)
_________________

10.12.2008 09:29
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо. Я дествительно не видел такого. Но дело в том что видимо не правильно выразился. Протектор такой глубины как я хочу за счет материалов не сделаеш. Меня всё таки интересует как выделить многократно повторяющуюся группу полигонов(точек, рёбер). Вот.
Как по другому обьяснить я не знаю. Confused
10.12.2008 10:01
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я так думаю что надо скакать в сторону мографа. Question
_________________

10.12.2008 11:24
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

До этого Мограф был для меня абстрактным понятием. Сечас залез, покопался...
Судя по всему истина где-то там...
10.12.2008 14:40
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

GreenDer wrote:
До этого Мограф был для меня абстрактным понятием. Сечас залез, покопался...
Судя по всему истина где-то там...


Поиграйся с МоГрафовским Cloner Object'ом. По теории:

Можно сделать клон повторяющегося рисунка и размножить, таким образом сделать как бы "наварную" резину;

Можно сделать то же, а потОм булем отнять из глобальной части покрышки. Бюджети при таком раскладе приемлемый - не более 100-300 кБ на одно сложное колесо.
10.12.2008 21:09
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

SkyNET wrote:

Поиграйся с МоГрафовским Cloner Object'ом.

Спасибо. Ща посмотрим как тут избы строятся.
10.12.2008 23:34
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Всё в принципе ясно-понятно кроме Instance Cube и сплайна. Зачем они в сцене?
11.12.2008 09:09
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

GreenDer wrote:
Всё в принципе ясно-понятно кроме Instance Cube и сплайна. Зачем они в сцене?


oops...
Их можно удалять... То была мысля сделать клон протектора по сплайну, но передумал. А инстанс - тоже для клона, шобы создать более сложный рисунок и клонировать потОм, но опять таки передумал Very Happy
11.12.2008 09:31
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

А можно нарисовать текстуру протектора и выдавить "дисплейсом".
_________________

11.12.2008 14:01
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS