Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Неон в синьке
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Dem
Други




Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщений: 12
Страна (Country): 3D World

Неон в синьке Ответить на тему Ответить с цитатой

Господа, вопросик:
Отрисовал неоновые трубки. Как мне теперь заставить их светиться? Причем конечно может понадобиться их отражение... Нужно ли было сохранять сплайн пути или можно сделать источником света сами трубки?
Cinema 4D v 9.507 RUS
29.01.2007 07:44
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Можешь превратить их в mesh (make editable) или оставить как есть с путями; тогда в случае анимации у тебя будет возможность подвигать точки сплайна (a'la молния или электрическая дуга).
Шобы они светились,-создаешь материал и включаешь его свойство Luminance, настроив нужным образом в нём текстуру(напр, градиент). И будет тебе щастье!..

ЗЫ: цитата из Корсакова: "Материал с установленным параметром Luminance становится самосветящимся...Вы можете также назначать цвет и текстуру свечению. Там, где цвет текстуры светлее, интенсивность свечения увеличивается. С помощью параметра свечения вы можете создавать люминесцентные объекты, способные светиться собственным цветом, как, например, неоновая реклама, жуки-светлячки, экран телевизора и т.д."
29.01.2007 08:38
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
baca
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 87
Страна (Country): 3D World
Челябинск
Ответить на тему Ответить с цитатой

А зачем тебе делать их источником света? это ресурсоемко
Если сцена освещена, то проще наложить материал с каналом luminace и glow (если рендер с GI, то отключить в материале Generate GI)
Ну если очень хочется свет, то лучше источником делать сплайн, а не полигональный объект
29.01.2007 09:50
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Цитата по Glow: "Параметр Glow (Ореол) предназначен для создания свечения вокруг объекта ...Вы можете увидеть эффект ореола только в предварительном просмотре материала или при визуализации объекта с материалом - в окне редактора свечение не отображается...Если установлен флажок Use Material Color (Использовать цвет материала), то цвет ореола будет определяться основным цветом материала. Если флажок снят, то вы можете определить в группе Glow Color (Цвет ореола) цвет, который будет смешан с основным цветом материала для получения окончательного цвета свечения. Ниже расположены поля - элементы управления, определяющие свойства ореола...Inner Strength (Внутренняя интенсивность) - определяет силу свечения над поверхностью объекта;
Outer Strength (Внешняя интенсивность) - определяет силу свечения вокруг кромки объекта с настраиваемым материалом;
Radius (Радиус) - определяет расстояние от объекта, на которое будет распространяться свечение;
Random (Случайно) - позволяет указать диапазон в процентах на которое будет изменяться интенсивность свечения при каждой ее смене;
Frequency (Частота) - определяет, насколько часто будет меняться интенсивность свечения - число изменений в секунду."

Читай на здоровье!..


Последним редактировал SkyNET ( 29.01.2007 10:16); Это сообщение редактировалось 1 раз.
29.01.2007 10:12
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Dem
Други




Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщений: 12
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

Уже пару дней экспериментирую.... Самосвечение материала не дает удовлетварительного эффекта. Сцена и должна быть освещена светом неона...

Последним редактировал Dem ( 29.01.2007 10:16); Это сообщение редактировалось 1 раз.
29.01.2007 10:16
View user's profile Отправить личное сообщение
Dem
Други




Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщений: 12
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой


Как подскажите плиз...
29.01.2007 10:42
View user's profile Отправить личное сообщение
Dem
Други




Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщений: 12
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну если очень хочется свет, то лучше источником делать сплайн, а не полигональный объект
Как, подскажите плиз...


Последним редактировал Dem ( 29.01.2007 10:45); Это сообщение редактировалось 1 раз.
29.01.2007 10:44
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

в 9.5 не получится сделать источником света сплайн.
Начиная с 9.6 источником света можно задать полигональный объект или сплайн.

_________________
:::::Помощь сайту! :::::


Последним редактировал cinemaximus ( 29.01.2007 13:40); Это сообщение редактировалось 1 раз.
29.01.2007 13:38
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Marina
Други




Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщений: 57
Страна (Country): Россия
Дербент
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вот на этой страничке есть старый урок по созданию неоновой вывески
http://www.piscespub.com/pcpp1p.html
30.01.2007 07:29
View user's profile Отправить личное сообщение
Dem
Други




Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщений: 12
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

Пасибки. Обновился до версии 9,603.... русик бы еще для полного счастья.... ну это уже не в тему.
30.01.2007 08:43
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS