Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Сплайны. Как с ними работать....
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
xje
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщений: 4
Страна (Country): Россия
kamapa
Сплайны. Как с ними работать. Ответить на тему Ответить с цитатой

Как работать со сплайнами.

Я нарисовал сплайн. Как из него сделать плоскость, чтобы отрендерить?


Последним редактировал xje ( 09.02.2007 11:19); Это сообщение редактировалось 1 раз.
09.02.2007 11:19
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

создаешь Object->NURBS->ExtrudeNURBS .
В него помещаешь свой сплайн.
В настройках ExtrudeNURBS ставишь для праметра Movment - 0 для всех направлений.
В закладке Caps ставишь параметру Star значение Cap.
Параметру End - None.

_________________
:::::Помощь сайту! :::::


Последним редактировал cinemaximus ( 09.02.2007 13:50); Это сообщение редактировалось 1 раз.
09.02.2007 13:46
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
baca
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 87
Страна (Country): 3D World
Челябинск
Ответить на тему Ответить с цитатой

перефразируем вышенаписанное и получим
создаешь Object->NURBS->LoftNURBS
В него помещаешь свой сплайн.
вуаля Smile
12.02.2007 07:59
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

...и жмём Function->Make Editable...
12.02.2007 08:48
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

2 baca. А таки да Smile работает. Респект.
Только одно дополнение, сплайн должен быть закрытым.

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
12.02.2007 10:07
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
xje
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщений: 4
Страна (Country): Россия
kamapa
Ответить на тему Ответить с цитатой

А как мне склеивать сплайны? как это делается с кривыми в иллюстраторе и кореле.

Подскажите, плз.


Последним редактировал xje ( 12.02.2007 10:26); Это сообщение редактировалось 1 раз.
12.02.2007 10:24
View user's profile Отправить личное сообщение
xje
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщений: 4
Страна (Country): Россия
kamapa
Ответить на тему Ответить с цитатой

А как мне склеивать сплайны? как это делается с кривыми в иллюстраторе и кореле.

Подскажите, плз.


Последним редактировал xje ( 12.02.2007 10:26); Это сообщение редактировалось 1 раз.
12.02.2007 10:24
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

В настройках полигона поставь галочку Close Spline.
_________________
:::::Помощь сайту! :::::
12.02.2007 10:43
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
xje
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщений: 4
Страна (Country): Россия
kamapa
Ответить на тему Ответить с цитатой

Не понял. Вот у меня есть два сплайна. Грубо говоря, два прямоугольника-сплайна и мне надо их "слепить", чтобы они стали похожи на крестик. Чтобы потом с помощью extrudeNURBS сделать типа такой столбик. Как это осуществить?
12.02.2007 11:05
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

если же у тебя два разных сплайна (объекта), то сперва им нужно сделать OM->Objects->Connect, а после можно соединить точки при помощи Weld.
_________________
:::::Помощь сайту! :::::


Последним редактировал cinemaximus ( 12.02.2007 14:17); Это сообщение редактировалось 1 раз.
12.02.2007 11:05
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS