Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Обсуждение транспорта на 2020 год.предложения по судостроению!...
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1023
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Корректно ли использование таких полигонов? Или их резать нужно?
Четырехугольный полигон может так называться если все его 4 точки лежат в одной плоскости, а если полигон "Ломающийся" , то это буде N-gon, т.е. совокупность полигонов, которые можно разбить на несколько простейших полигонов, или порезать как тебе удобно. При любом раскладе в системе это будет кучка 3-х или 4-х угольных полигонов, которые в пространстве располагаться в пространстве должны корректно. На рис. 2 выше у тебя в на крыле в левом нижнем углу есть N-gon, кот. состоит из 2-х полигонов: 3 и 4-х угольного.
Ты сказал всё и ничего. Я конечно благодарен тебе за то что ты потратил своё время на меня, но...
Но я расчитывал на другой ответ. Ты видимо забыл с кем общаешся. То что для тебя норма, для меня дремучий лес.
Если тебя не затруднит то обьясни мне, дураку, "нормально". Как с этими N-gonАМИ себя вести. Они нужны? С ними лучше не связыватся? Есть стандартные средства которые позволяют контролировать появление N-gonОВ? Наглядно, если угол излома полигона не очень большой, сложно отличить N-gon от полигона.
02.04.2007 22:44
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Оххх... на тебе простенькую книжицу по Синьке и почитай пока шо где лежит и для чего. Угу?

http://files.adamant.ua/7303
http://files.adamant.ua/3279
http://files.adamant.ua/3178
http://files.adamant.ua/2290
03.04.2007 07:54
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Оххх... на тебе простенькую книжицу по Синьке и почитай пока шо где лежит и для чего. Угу?

http://files.adamant.ua/7303
http://files.adamant.ua/3279
http://files.adamant.ua/3178
http://files.adamant.ua/2290
03.04.2007 07:54
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1023
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо. Скачал. Ща посмотрим как тут избы строятся Smile
03.04.2007 17:05
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вижу: пошла вода в хату! Зачиталси серьезно Wink
06.04.2007 07:25
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1023
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой


Вижу: пошла вода в хату! Зачиталси серьезно Wink
Пошла, родимая, пошла...
Только мало. Книга совсем уж ознакомительного характера.
Ответы на свои вопросы не нашел.
Спайсшип таки домучал. Теберь траблы с текстурами и освещением. Освещение в принципе наука сложная поэтому я особо не заморачивался (всему своё время), а вот с материалами беда.



06.04.2007 16:11
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну как дела? Где продолжение? Как слышно? Приём...
02.05.2007 17:25
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1023
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

SkyNET wrote:
Ну как дела? Где продолжение? Как слышно? Приём...

Слышу хорошо, приём нормальный Smile
Продолжения к сожалению не будет. Мой HDD отошел в мир иной вместе со всем нажитым непосильным трудом. Smile
А Вам, батенька, кстати, НИЗАЧЕТ. Где критика по последнему скриншоту? А?
Не могу разобраться с материалами, хоть тресни. Шедеры какие-то, каналы... Читал уроки по BodyPaintу. Делаю всё один в один как написано в уроке. Фонарь! На определённых этапах нестыковки происходят. Ну и оставшаяся часть урока коту под хвост соответственно. Вот. Хотелось бы знать основные принципы создания материалов. Но всё так запутано, как по мне Sad

P.S. Я смотрю что весна наступила. На форуме никого. Народ порнушку во всю выкладывает... Что дальше?
03.05.2007 00:46
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

По последнему скриншоту не о чем пока было говорить. Речь о том шо стало лучше, думаю, не сильно удовлетворила бы, а для полноты картины неплохо бы посмотреть на сетку, то бишь, саму модель, что для начинающего более важно, потому как в машине подкрасить изъяны можно, а вот "ниякий" кузов так и останется, а за него много денег не дадут. А понимание с материалами оно придет в процессе.
Также, спрашивать рекомендуется что не понятно, потому как, если не понятно все, то, извините, никто распинаться не будет писать конкретно учебник под отдельно непонимающего. А из теории, что самые лучшие знания - достигнутые собственным трудом, можно извлечь много полезного.
Кстати, появилась тема "Работы на стадии производства
Work In Progress" ( http://cinema4d.com.ua/viewforum.php?f=34 ), где можно выкладывать работы в процессе для жесткой критики другими пользователями, и таким образом есть возможность исправлять ошибки на этапе их зарождения.

Посему, за дело! Не дадим посеять зёрна лени в наших трудолюбивых душах третьего измерения!..
03.05.2007 07:45
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1023
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

SkyNET wrote:

Не дадим посеять зёрна лени в наших трудолюбивых душах третьего измерения!..

Во загнул! Молодца! Аж энтузиазм появился. Very Happy
С кузовом там всё в порядке, Вашими молитвами.
В сеткостроении насобачился вроде Smile . Вот. А по материалам мне не ясно вот что:
1) Шедеры это законченые материалы или как?
2) Как штатными средствами синемы сделать реалистичную водную поверхность?(статику)
3) Нужно ли настраивать рендер, или достаточно кляпнуть по кнопке с кувшином Smile ? Я пользуюсь настройками по умолчанию.
4) Для создания материала достаточно MATERIAL EDITORа или еще какой-то инструментарий нужен?

Заранее прошу пардону за возможно глупые вопросы.
03.05.2007 09:47
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
Страница 5 из 6

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS